понедельник, 26 октября 2015 г.

Приглашаю на онлайн конференцию по скрапбукингу с моим участием.)

Дорогие мои девочки!

Я тут решилась на авантюру и приму участие в  большой международной онлайн-конференции «Всё о скрапбукинге за 3 недели», которая начнется уже 9 ноября 2015 года! Думаю, что будет довольно интересно, так как Вас ждут:
30 мастеров международного уровня!
Более 25 стран-участниц, в которые и из которых будут транслироваться вебинары!
Более 15 стилей и направлений, секреты которых раскроются Вам в прямых эфирах!
Свыше 3 недель встреч с лучшими мастерами своего дела!
120 практических Мастер-классов (только представьте весь объём подготовки, который прячется за этой цифрой)!!!

И я с волнением приглашаю вас на мой вебинар, который состоится 16 ноября в 21-00 МСК, где я вместе с Вами в реальном времени за два часа планирую сделать детский мини-альбом. ))

Для того, чтобы Вы смогли принять мое приглашение и присоединиться к нашей конференции, Вам необходимо зарегистрироваться по этой ссылке:



Указать Ваше имя, Ваш email, нажать кнопку «Принять участие».
Регистрация – абсолютно бесплатна и займёт лишь несколько кликов мышкой!


Скорее регистрируйтесь для участия в этой онлайн-конференции! Давайте вместе отменим осеннюю хандру, серость и холод. Пусть творчество, выраженное с помощью любимого скрапбукинга, станет нашим новым солнышком на эти дни. Пусть нам будет тепло от общения, радостно от вдохновения и головокружительно от новых знаний и творческих идей!

До скорой встречи! Жду вас на конференции!




11 комментариев:

  1. как здорово! уже зарегистрировалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, Катя, это так круто! А наверно надо что-то заранее подготовить, бумагу
    там нарезать??..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ближе к дате сообщу список необходимых материалов. )

      Удалить
  3. Я тут! обязательно буду смотреть и впитывать)) ну и надеюсь что получится руками поработать. Жду список материалов!:))

    ОтветитьУдалить
  4. И я))))))))супер))))))))))жду жду с нетерпением))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Катюш, я зарегистрировалась! Узнала совсем из другого источника, а тут ты))))

      Удалить
  6. Скажите,а сертификаты об участии можно будет получить?

    ОтветитьУдалить