воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Бесплатный вебинар "Детский мини-альбом"

Девочки мои хорошие!
Сегодня в 21.00 выступаю в рамках международной конференции "Всё о скрапбукинге за 3 недели".
Кто не знает об этом событии и не успел зарегистрироваться? Вам СЮДА. Я смотрю почти каждый мастер-класс и очень Вам рекомендую! Известные мастерицы, много любопытных мелочей и авторских наработок.

В моей программе будет тема детского альбома. 
Ну конечно, а что же ещё?))) 
За время выступления мы сделаем маленький тематический альбомчик на кольцах, на примере которого я постараюсь подробно объяснить все секреты подборки и сочетания бумаги, так как на мой взгляд - это ключевое знание! 
Во время создания мини-формата я буду много болтать, ну и, конечно, поведаю о важных тонкостях изготовления и реализации детских альбомов. 

А так же постараюсь вдохновить вас на изготовление больших альбомов в переплёте и развеять ваши необоснованные страхи перед крупными формами. Подробно расскажу о своём онлайн курсе по детскому альбому в переплёте.

На всё нам отводится два часа и, как вы понимаете, лучше подготовиться заранее. Для МК понадобится:

1.Картон белый (если нет белого, то серый, с прокрашенными белым акрилом торцами), размер произвольный. У меня будет 15х10,5 см.
2.Дизайнерская бумага (несколько листов) из одного набора или хорошо  сочетающаяся между собой. Нарезать под размер картона. 
3. Кардсток однотонный или дизайнерская однотонная бумага для создания тегов и подложек (1 или 2 листа)
4.Картинки любой детской тематики маленького размера (у меня 6х6 см и меньше). Постарайтесь найти такие картинки, чтобы они сочетались с вашей бумагой. Я скачала из интернета, уменьшила в фотошопе и распечатала на струйном цветном принтере на плотной матовой фотобумаге.
5.Скотч двусторонний узкий (не обязательно)
6. Клей Момент Кристалл или любой, к которому вы привыкли.
7. Секундный клей или Глосси.
8. Кольца для крепления альбома или вощёный шнур.
9. Любые украшения: цветочки, вырубка, пуговицы, ленточки, кружева, полубусины, кружевная салфетка, помпоны. 
10. Инструменты: мат для резки, линейка, нож для резки или ножницы, карандаш, клеевой пистолет или альтернативу ему, дырокол или Crop-a-dile.

Очень хочется всех-всех-всех увидеть на своём выступлении, ответить на вопросы, и вообще, с пользой провести время!
Надеюсь, до скорой встречи! Точнее, до вечера! 

4 комментария:

  1. Как обидно.... Пришло сегодня письмо на почту, прочла про вебинар, загорелась поучаствовать. Уже настроилась на вечер. А оказалось, что он был вчера... Письмо на сутки запоздало ((

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела с удовольствием! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. А я так рада, что вчера из-за плохой связи с Новосибирском повторили ваш МК по минику. (я его пропустила в своё время) Давно любуюсь вашими альбомами, черпаю идеи... Думаю записаться на ваши 2-месячные МК, чтобы познать нюансы мастерства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не раздумывайте, записывайтесь - курсы у Кати здоровские, все понятно, доступно и при этом есть Катюша, которая всегда поможет и направит!!!Еще раз спасибо Катя, за курс!!!Я рада, что закончила его

      Удалить