воскресенье, 30 октября 2011 г.

Альбом для Евы на первый год жизни

Альбом заказали для только что родившейся девочки Евы. Заказчица просила сделать альбом по мотивам "Маленького принца". Мне понравилась эта идея, особенно если учитывать, что на днях до этого заказа муж подарил мне цветной принтер. Да и вообще, эта книга одна из любимых  с самого детства.
Разумеется, я сразу отыскала в интернете картинки, очень хотелось, чтобы такие же как в книжке, которая стоИт много лет на полке... Отыскав картинки (оригинал рисовал сам Антуан де Сент-Экзюпери), я добавила им бежевый фон и распечатала в уменьшенном формате.
Так же, в пожеланиях был карман для бирок на первой странице и карман для фото на последней. На обложке попросили написать имя девочки, а в оформлении   не должно было быть розового цвета и всякого рода "сосочек-бутылочек".) 

Для более полноценной картины семьи, в которой родилась малышка, заказчица охарактеризовала родителей девочки так:"ребята молодые, им 25 лет. Очень самостоятельные. До рождения малышки любили клубы и тусовки, много путешествуют, увлекаются футболом (любимый клуб Manchester United). Веселые, общительные, совершенно неконфликтные и безмерно позитивные люди. Не любят "совок" и серость."
Немного подумав, решила ничего не усложнять и просто ДЕЛАТЬ так, как душа попросит)
И вот что получилось!

Альбом 20х20, в тканевой обложке, 6 разворотов, вмещает 10 фото 10х15см и 10 фото 9х12см, тканевый карман для бирок, карман для фото,теги и журналинг.
Использовала любимую бумагу DCWV из разных коллекций.

А ещё я поняла, что мне мало места для творчества в формате 20х20...

На обложке рисунок Антуана  де Сент-Экзюпери: "крохотный, невзрачный цветок о трех лепестках..." Про него в книге написана одна малюсенькая глава, но мне показалось это не очень справедливым и я решила сделать данное растение важным в сюжете альбома.






Первый разворот



В кармашке для бирок тег для написания даты рождения, веса и роста малышки

Второй разворот




Третий разворот


В рамочке цветок как на обложке) Своеобразная "арка")
Четвёртый разворот


Пятый разворот



Шестой разворот


Карман для фото 10х15 см. делается очень просто. Лист формата А4, сгибается под размер фото (ну чуть больше), на братс прикрепляются кружки, а потом прошивается с двух сторон и всё! Ну чем не Maya Road???))) Картинка распечатана на принтере.





Спасибо за то, что досмотрели до конца!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий