вторник, 8 декабря 2015 г.

Сегодня мой Новогодний эфир! Всех жду!)

Предновогодние мои, здравствуйте!)

Сегодня состоится мой БЕСПЛАТНЫЙ вебинар по Новогодней фоторамке в прямом эфире! Смотреть могут все страны и города! Начало в 19.00 по Московскому времени.
Зарегистрироваться в Скрап Академии Онлайн можно ЗДЕСЬ. Вам придёт на почту письмо с приглашением в вебинарную комнату.



Список материалов для МК:
1.Картон белый форматом 20х20 см (или произвольно) - 1 лист;
2. Дизайнерская бумага форматом 19,5х19,5 см (или произвольно) - один лист;
3. Дизайнерская бумага для фоторамки форматом 17х12 см;
4. Картинка новогодней тематики;
5. Ткани, кружево, ленты, вощёные шнуры в тон бумаги;
6. Цветы, полубусины, пуговицы, пайетки. вырубка, кружевная салфетка;
7.Декоративные элементы новогодней или зимней тематики.

Инструменты:
1.Клей момент кристалл или любой другой, который используете в работе;
2. Скотч двусторонний узкий;
3. Линейка, ножницы, нож, карандаш;
4. Секундный клей;
5. Белая акриловая краска, кисть;
6. Клеевой пистолет.


С нетерпением жду вечера! Приходите болтать и творить!)

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Мой бесплатный новогодний вебинар в декабре.

Мои драгоценные!

Кто ещё не зарегистрировался на Новогодней сессии в Скрап Академии Онлайн
Вообщем, я неожиданно оказалась в приятном обществе талантливых мастериц! Ура-ура!))

Приготовила для Вас новогоднюю фоторамку, которую мы в реальном времени сотворим за полтора часа. 

Организаторы мероприятия гарантируют подарки, конфетки и прочие сюрпризы и приятности.

Моё выступление состоится 8 декабря в 19.00 по Московскому времени.
Участие - БЕСПЛАТНОЕ!

Мне будет о-о-очень приятно снова видеть вас всех, творить и болтать!)) 

Зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ.



воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Бесплатный вебинар "Детский мини-альбом"

Девочки мои хорошие!
Сегодня в 21.00 выступаю в рамках международной конференции "Всё о скрапбукинге за 3 недели".
Кто не знает об этом событии и не успел зарегистрироваться? Вам СЮДА. Я смотрю почти каждый мастер-класс и очень Вам рекомендую! Известные мастерицы, много любопытных мелочей и авторских наработок.

В моей программе будет тема детского альбома. 
Ну конечно, а что же ещё?))) 
За время выступления мы сделаем маленький тематический альбомчик на кольцах, на примере которого я постараюсь подробно объяснить все секреты подборки и сочетания бумаги, так как на мой взгляд - это ключевое знание! 
Во время создания мини-формата я буду много болтать, ну и, конечно, поведаю о важных тонкостях изготовления и реализации детских альбомов. 

А так же постараюсь вдохновить вас на изготовление больших альбомов в переплёте и развеять ваши необоснованные страхи перед крупными формами. Подробно расскажу о своём онлайн курсе по детскому альбому в переплёте.

На всё нам отводится два часа и, как вы понимаете, лучше подготовиться заранее. Для МК понадобится:

1.Картон белый (если нет белого, то серый, с прокрашенными белым акрилом торцами), размер произвольный. У меня будет 15х10,5 см.
2.Дизайнерская бумага (несколько листов) из одного набора или хорошо  сочетающаяся между собой. Нарезать под размер картона. 
3. Кардсток однотонный или дизайнерская однотонная бумага для создания тегов и подложек (1 или 2 листа)
4.Картинки любой детской тематики маленького размера (у меня 6х6 см и меньше). Постарайтесь найти такие картинки, чтобы они сочетались с вашей бумагой. Я скачала из интернета, уменьшила в фотошопе и распечатала на струйном цветном принтере на плотной матовой фотобумаге.
5.Скотч двусторонний узкий (не обязательно)
6. Клей Момент Кристалл или любой, к которому вы привыкли.
7. Секундный клей или Глосси.
8. Кольца для крепления альбома или вощёный шнур.
9. Любые украшения: цветочки, вырубка, пуговицы, ленточки, кружева, полубусины, кружевная салфетка, помпоны. 
10. Инструменты: мат для резки, линейка, нож для резки или ножницы, карандаш, клеевой пистолет или альтернативу ему, дырокол или Crop-a-dile.

Очень хочется всех-всех-всех увидеть на своём выступлении, ответить на вопросы, и вообще, с пользой провести время!
Надеюсь, до скорой встречи! Точнее, до вечера! 

понедельник, 26 октября 2015 г.

Приглашаю на онлайн конференцию по скрапбукингу с моим участием.)

Дорогие мои девочки!

Я тут решилась на авантюру и приму участие в  большой международной онлайн-конференции «Всё о скрапбукинге за 3 недели», которая начнется уже 9 ноября 2015 года! Думаю, что будет довольно интересно, так как Вас ждут:
30 мастеров международного уровня!
Более 25 стран-участниц, в которые и из которых будут транслироваться вебинары!
Более 15 стилей и направлений, секреты которых раскроются Вам в прямых эфирах!
Свыше 3 недель встреч с лучшими мастерами своего дела!
120 практических Мастер-классов (только представьте весь объём подготовки, который прячется за этой цифрой)!!!

И я с волнением приглашаю вас на мой вебинар, который состоится 16 ноября в 21-00 МСК, где я вместе с Вами в реальном времени за два часа планирую сделать детский мини-альбом. ))

Для того, чтобы Вы смогли принять мое приглашение и присоединиться к нашей конференции, Вам необходимо зарегистрироваться по этой ссылке:



Указать Ваше имя, Ваш email, нажать кнопку «Принять участие».
Регистрация – абсолютно бесплатна и займёт лишь несколько кликов мышкой!


Скорее регистрируйтесь для участия в этой онлайн-конференции! Давайте вместе отменим осеннюю хандру, серость и холод. Пусть творчество, выраженное с помощью любимого скрапбукинга, станет нашим новым солнышком на эти дни. Пусть нам будет тепло от общения, радостно от вдохновения и головокружительно от новых знаний и творческих идей!

До скорой встречи! Жду вас на конференции!




четверг, 15 октября 2015 г.

Свадебный альбом. Продаётся.

Мои дорогие, здравствуйте!
Не знаю как Вы, а я в своей осенней хандре признаваться не хочу... Туда-сюда и выпадет снег, и дни такие короткие стали... Вообщем, спать хочу круглосуточно. 
В редкие периоды моей активности рождаются альбомы. Сегодня -  свадебный.
Не судите строго, так как привычка творить детские альбомы укоренилась во мне окончательно. Немного поломала свои установки, но совсем чуть-чуть.))
Альбом большой: формат 25х30 см, на 6 разворотов, в переплёте, в тканевой мягкой обложке. Вмещает в себя более 40 фотографий. Есть карманы, теги и раскладные элементы. Бумага очччень красивая, отгадайте производителя? Конечно она: DCWV. Качество отменное, а принты оригинальные. Я - фанат этой бумаги! 
Кстати, альбом продаётся. По вопросам цены пишите на почту shuta-ta@yandex.ru или Вконтакте.

Видео альбома доступно на Ютубе.

Напоминаю про последние в этом году Курсы по детскому альбому.


понедельник, 5 октября 2015 г.

Приглашаю на последний в этом году он-лайн курс по детскому альбому.

Здравствуйте, дорогие мои!
Приглашаю на свой последний в этом году он-лайн курс по большому детскому альбому в переплёте, который состоится с 26 октября по 21 декабря.
 На этом курсе у вас есть уникальная возможность узнать все секреты аккуратного и гармоничного детского альбома. Навыки, полученные на курсе, вы успешно сможете использовать в своей дальнейшей творческой жизни. 
Всё, что я рассказываю на данном курсе, является моими многолетними авторскими наработками, проверенными опытным путём. Я поведаю о каждой мелочи, о каждом сложном моменте в доступной форме таким образом, что у вас вряд ли останутся дополнительные вопросы.))
Все, кто побывал на курсе по детскому альбому, ощутили вкус командной работы в кругу единомышленниц, где нет места равнодушию и зависти. Все учились и помогали получать знания остальным. И уж поверьте, это таааак захватывает!
 У меня есть абсолютная вера в каждую начинающую мастерицу, в её уникальность и неповторимость. 
Имея высшее педагогическое образование и большой стаж работы в области преподавания, я убедилась в неоднозначности способностей людей. Порой самые "безрукие", на первый взгляд, ученики "на выходе" показывают потрясающие результаты! Не бойтесь открывать в себе новые грани, не стесняйтесь проявлять себя и учиться новому и необычному! Всё только в Ваших руках!

Прочитать о курсе подробно можно ЗДЕСЬ!

Почитать отзывы девочек о курсе ТУТ!

Работы некоторых учениц рассмотреть ЗДЕСЬ!

Записаться на курс быстро через мой аккаунт Вконтакте.

А теперь немного похвастушек: работы девочек со второго курса.

Елена Петрашина для своей доченьки Миланы создала прелестный нежный альбом.



среда, 16 сентября 2015 г.

Альбом первого года жизни для Ивана Николаевича.

Дорогие мои, здравствуйте!

Поздравляю всех с началом учебного года, пусть ваши дети, племянники. внуки и прочие школьники и студенты учатся на отлично! Учёбе я посвятила бОльшую часть своей жизни, а именно 20 лет.))  Устала "грызть гранит", но вижу в этом обжорстве исключительно плюсы. Учиться полезно для формирования осознанной жизнедеятельности и нравственного менталитета. Я раньше не придавала такого значения образованию, пока не начала в работе и в личной жизни сравнивать людей образованных и тех, кто не смог в силу разных причин получить высшее или хотя бы средне-специальное образование. Таким людям усваивать новые знания намного сложнее и эффективность обучения так же неоднозначна. Есть счастливые исключения, но я говорю про тенденцию. Конечно это ИМХО, однако: учитесь друзья! Всю жизнь учитесь, не переставая. И пусть вам будет благо!)

На днях пойду собирать природный материал  для "трафаретных" дел в зимние холодные вечера. Кто собирает листья для использования в работах? Или все пользуются готовыми магазинными трафаретами?

Сегодня в показе "звёздный" альбом для маленького мальчика с Большим именем!
О первом годике, с кучей карманов, раскладных элементов, тегов, карточек для записей и вклеивания фото...Ну вообщем, насыщенно, как обычно! 
Тканевая мягкая обложка, переплёт, 8 разворотов, завязывается на ленту. Есть теги для отпечатков ножки и ладошки.

Подобный альбом мы делаем на Онлайн курсе в закрытой группе Вконтакте. Присоединяйтесь, ещё не поздно! 


вторник, 18 августа 2015 г.

Большой альбом для маленькой Аси с совами.

Здравствуйте, мои хорошие!

Я надеюсь, что ещё не все убежали из моего "потерпевшего" блога!?)

Чтобы Вы понимали какой период мне пришлось пережить, я вкратце расскажу об этом.
Но без особых подробностей, потому что хочу, чтобы в памяти оставались только светлые моменты, каких было очень много.

Четыре месяца назад я рассталась со своим любимым человеком, которому очень доверяла и которого ценила больше, чем кого-либо когда-либо... Однако, мой уход от его агрессивного поведения, был расценен им как предательство. Я могу понять его. И, если бы с его стороны не последовали дальнейшие поступки, то на том этапе можно было восстановить наши "треснувшие" отношения и залатать болезненные раны путём обсуждения насущных вопросов. Однако этому не дано было случиться, и мой друг пустился во все тяжкие. В том числе - беспощадное лишение меня возможности работать. Он силой забрал у меня нашу общую творческую студию, а так же все материалы и инструменты для скрапбукинга, которые были накоплены мной за пять лет активной деятельности, добавив ко всему прочему мои личные вещи: фотоаппарат, видеокамеру, ноутбук, принтер, вырубной станок и т.д.  Никакие уговоры не смогли на него подействовать.
 На этом свой рассказ о его негативном влиянии на мою сегодняшнюю жизнь закончу, так как всё остальное его беззаконие пусть останется на его совести и в прокуратуре.

Как вы понимаете, за эти сложные месяцы после расставания, я по крупицам собирала материалы и инструменты по различным магазинам со всей России, чтобы купить всё то, что мне необходимо. Конечно же, в сравнении с тем, сколько всего у меня было раньше, моё сегодняшнее накопление ничтожно, но всё же я создаю альбомы и, надеюсь, что они ничуть не хуже предыдущих.

Сегодня покажу большущий альбом для малышки по имени Ася. В него умещается больше сотни фотографий на семи разворотах. Формат альбома 25х30 см, В альбоме распечатанные картинки с совами Инги Пальцер. Давно желала использовать их в альбом, но не находила подходящей бумаги. 
Набор Hall Pass collection от Webster Pages послужил отличным стимулом для осуществления  задумки. 
Альбом содержит в себе кучу карманов, раскладных элементов и тегов. На каждой страничке есть места для записей.
Смотрим.

пятница, 14 августа 2015 г.

Работы моих учениц с он-лайн курса.

Здравствуйте, мои дорогие!

Я всё ещё здесь и всё ещё творю! )))
Скоро покажу новый альбом, а пока похвастаюсь работами моих замечательных учениц с первого он-лайн курса по детскому альбому.

Надеюсь, что девочки продолжат заниматься скрапбукингом в качестве хобби для себя или знакомых, а некоторые, возможно. посвятят себя заработку с помощью данного вида рукоделия. Я верю в каждую из них и благодарна судьбе за такие замечательные знакомства! Это ценный подарок!

Каждая работа по-своему уникальна и сделана с особым трепетом. Я старалась по-минимуму вмешиваться в процесс, чтобы девочки могли смело реализовывать свои идеи.Я горжусь их самовыражением и рада, что они успешно справились со всеми заданиями.)

Альбом Инги Попович очень нежный и гармоничный.

четверг, 30 июля 2015 г.

Альбом для малышки цветочно-бабочковый.

Здравствуйте, драгоценнейшие мои друзья!

Вот она я! С маленькой порцией вдохновения.

Сегодня покажу альбом для девочки о первом годике жизни. Последнее время меня привораживает красный цвет, наверно он в основе  моего сегодняшнего состояния. Поэтому, все обложки в ближайшие пять лет будут красными!))) шучу!))
Ну просто ярко, сочно и прям так, как надо.) Вообщем, терпите!)

Формат 21х21 см, в тканевой мягкой обложке. Вмещает более 30 фотографий. Имеются карманы, теги и места для записей. Альбом продаётся. О цене можно узнать тут: shuta-ta@yandex.ru или Вконтакте.
Видео альбома на Ютубе.

пятница, 3 июля 2015 г.

Я вернулась и новый набор группы на он-лайн курс по большому детскому альбому в переплёте.

А вот и я! Обновлённая, счастливая и готовая к новым свершениям!) 
Привет, мои дорогие!

Вы все знаете, что мой блог был удалён, и я по крупицам восстанавливаю его, как мозаику. А так же, все материалы и инструменты для скрапбукинга я покупаю заново, так как то, что было собрано за несколько лет моей работы, безвозвратно украдено некогда близким для меня человеком, которому я очень доверяла. Бог нам судья!

Зато, нет худа без добра! Активизировались в моей жизни совершенно разные мало знакомые или совсем незнакомые люди, которые являются поклонниками моего творчества. Я каждую неделю хожу на почту за посылками от девочек со всего мира!!! Я ТАК Вам благодарна! Вы - моё благословение и мой источник вдохновения! Спасибо, что Вы есть!!!
А ещё. мне скинули все посты с текстами, фотографиями и комментариями моего блога, начиная с 2010 года!!! Так что, скоро всё вернётся.)

Так же, скоро покажу свои новые, пока не сфотографированные, работы. Без фотоаппарата сложновато, но надеюсь, что в ближайшее время Вселенная исполнит моё желание.)

А пока, я набираю новую группу на он-лайн курс по детскому альбому, который состоится в период с 20 июля по 13 сентября. Подробнее ЗДЕСЬ.

Записаться можно в группе Вконтакте или в личном сообщении ТУТ.
А тут я вещаю на Ютубе.



Спасибо, что вы где-то рядом!!! Добра!)


суббота, 2 мая 2015 г.

Мой новый старый блог!

Девочки, здравствуйте!
В моей жизни произошли отвратительные события. 
Мужчина, которому я доверяла и любила, оказался глупым и мстительным человеком. Он удалил мой блог и пять лет трудоемкой работы!
На данный момент я намерена отсудить у него свои материалы и инструменты для скрапбукинга, которые он незаконно удерживает в созданной нами вместе, но записанной на него,  студии. 
Не теряйте меня! Я еще порадую Вас своими альбомами! Ведь что нас не убивает, то, обязательно, делает сильнее! 
Да и начало уже положено! Нашла кисти для рисования и двусторонний скотч в доме у мамы, куда снова переехала...)

Я скоро вернусь!
Спасибо, что Вы здесь!)

пятница, 17 апреля 2015 г.

Приглашаю на мой он-лайн курс по большому альбому первого года жизни!

Девочки, здравствуйте!

Ну вот! Сама не верю, но кажется я решилась провести он-лайн курс по изготовлению детского альбома! Долго взвешивала свои силы  и время, ну и пришла к неутешительному выводу, что муж и дети от меня скорее всего уйдут, так как устали терпеть мои творческие устремления...))))) Ну а если не уйдут, то порадуется за меня, ведь я такое грандиозное шоу замутила... Время покажет!)

А пока, к делу...

В реальном времени, вместе с Вами, я готова сделать большой детский альбом с нуля. 
Курс планируется подробным, со всеми тонкостями, индивидуальными консультациями, с видео-МК по каждому этапу.

На моём курсе вы узнаете все нюансы по изготовлению красивого и качественного альбома.
Проект будет продолжаться 2 месяца (8 недель). Этого времени мне хватает, чтобы не торопясь создать основательный альбом первого года жизни. Думаю, что и Вам хватит этого времени, уделяя примерно по два часа в день на рукоделие. Кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше...)

За эти 8 прекрасных (я надеюсь) недель, мы создадим альбом форматом а4, в переплёте, в тканевой мягкой обложке, на 6 разворотов. В альбоме будут тканевые карманы, раскладные элементы, многослойные конструкции, теги, бирки, карточки и ещё много всего! Можно сказать, что посещая курс, Вы будете свидетелями изготовления МОЕГО альбома.) Будем создавать альбом БЕЗ фотографий, с любым сюжетом и в любом цвете. Некоторые нюансы всё-таки будут, но не существенные, их обсудим по факту.

С 1 по 6 неделю - создаём развороты, 7 неделя - переплёт, 8 неделя - обложка.
Обязательное условие участия - создание альбома вместе со мной. НИКАКИХ анонимов и безликих слушателей! Только реальные люди!

Каждому участнику следует обзавестись аккаунтом Вконтакте (будет закрытая группа только для участников курса), Так же необходимо купить фотоаппарат (если вдруг у кого нет) или взять напрокат , чтобы скидывать в группу снимки для обсуждения и корректировки результата.
Я за "живое общение" и желаю знать каждую свою ученицу в лицо, чтобы лично вникать в процесс изготовления её альбома, обмениваться позитивной энергией, подбадривать друг друга и разойтись, в итоге, абсолютно счастливыми с готовой идеальной работой.)

Я - дотошный педагог ( девочки, которые были на моих МК - подтвердят), поэтому, если вы планируете халтурить, то, увы, этот курс не для Вас. Уж извините, но просто наблюдать - это добро пожаловать на Ютуб... А здесь давайте потрудимся немножко!)

Вообщем, всех трудолюбивых, ответственных, терпеливых, желающих создать красивый и  добротный альбом, жду на своём курсе!

Благодаря курсу, вы обязательно получите "волшебный пинок" в направлении к вашему стилю и ко всей вашей дальнейшей жизни в скрапбукинге. Ну и узнаете секретные секреты в изготовлении моих альбомов!)

Стоимость участия -  5000 рублей. Оплата производится до начала курса на карту Сбербанка.
В стоимость входит: 8 подробных видео-уроков (по 1 уроку в неделю), одна получасовая скайп-консультация по любым вопросам (или просто вдохновиться), постоянный диалог со мной в группе и в личных сообщениях Вконтакте, а так же обсуждение Вашего альбома и способов его изготовления в пределах группы. За два месяца можно здОрово подружиться и активно проникнуться в атмосферу альбомоделания.)

Время проведения мероприятия: с 4 мая по 29 июня.

Так как я по жизни творческий одиночка, то и спонсоров с подарками у моего проекта тоже нет))))
Но подарок лучшей ученице однозначно будет! Лично от меня.))) Обещаю!)

По вопросам участия необходимо написать мне на почту shuta-ta@yandex.ru
Количество мест ограничено ради качества.

Если пожелаете поделиться в своей группе или блоге сведениями о курсе, то вот Вам картинка, а мне будет приятно!)

пятница, 10 апреля 2015 г.

Мини-альбом "Baby".

Девочки, привет!)
Из остатков предыдущего альбома образовался мини-альбом. Ну жалко мне было складывать красивые бумажки в обрезки, потому что коллекция восхитительна!
Альбомчик размером всего-то 15х15 см, пять мест для фотографий, пять карманов для дополнительных фотографий, пожеланий, писем, открыточек, записочек...
Стопроцентный подарочный вариант для мамочки новорожденной малышки. В альбом просятся мини-форматные снимки с первых неделек жизни крошечной малышки: первое купание, первая улыбка, маленькая ножка или ручка... Вообщем, что-то трогательное до слёз! 
Будь у меня такой альбомчик в первые минуты жизни моих дочек, я бы в кармашки поместила свои мысли и чувства, связанные с появлением дочек на свет... Жаль, что у меня под рукой не оказался такой альбомчик...
 Альбом в тканевой мягкой обложке, в переплете, завязывается на ленту.

вторник, 7 апреля 2015 г.

Нежный альбом для маленькой девочки.

Здравствуйте, мои хорошие девочки!
Пока малявочки спят, выкладываю свой недавний заказной
 альбомчик для маленькой принцессы. 
Нежный и трепетный.) 
Бумажка красивая. Кто-нибудь делал что-то из неё?
 Очень хочется посмотреть. Покидайте ссылочки, если у кого есть работы, созданные из этой коллекции. 
Вообще, покупая бумагу с готовым журналингом, с наклейками и картинками, невольно ловлю себя на мысли, что тянет ВСЁ это использовать в одном альбоме. Ну раз идёт в наборе, значит предполагается к использованию без остатка, ведь так? 
 Но я себя останавливаю! Моё внутреннее чутьё не даёт мне возможности проделать ЭТО!) 
И вот интересно: а Вы хоть раз использовали ВЕСЬ набор без остатка в одном альбоме? Или обрезки и наклейки всё же остаются? 
У меня, как обычно, всё скромно, без излишеств.)))
Альбом форматом 21х21 см, в тканевой мягкой обложке, в переплете, на 30 фото 10х15см, есть карман для бирок и несколько карманов для дополнительных фотографий.

суббота, 7 марта 2015 г.

Открытка с бабочками и вопрос про боковую панельку.

Девоньки, здравствуйте!
 Тысячи лет не делала открыток... Собственно, этот мини-формат для меня самый сложный))) Но как-то так... 

Девочкииии, помогите мне, пожаааалуйста!!! Как здесь добавить кнопку Вконтакте на боковую панель? Полезла в Гугл и чего-то там таааак всё сложно, капец... Неужели нельзя проще? Или я - дятел? )))
Заранее благодарю!

пятница, 6 марта 2015 г.

Мини-альбом "Вдохновение"

 Девочки мои хорошие!

На данный момент я занимаюсь разбором своих начатых проектов. Сегодняшний альбом - один из них. Давно хотела попробовать простой переплёт, где отсутствуют перемычки. Такой способ прост в изготовлении, но не совершенен по окончательному результату. Это практически незаметно простому обывателю, но для меня разница очевидна. Такой переплёт весьма удобен для проведения МК, так как подобный альбом вполне можно успеть сделать за 1 день. В начале апреля проведу по нему мастер-класс в творческой студии "Душа".
Альбом форматом 21х15 см, в тканевой мягкой обложке, на пять разворотов. Вмещает несколько фотографий 10 х 15 см, а так же есть карманы для дополнительных фотографий, писем, открыток и других памятных вещиц.