воскресенье, 11 марта 2012 г.

Альбом "Алиса в стране чудес" ДУБЛЬ 2

Девочки, привет!
Соскучились по моим альбомам? Очень хочется, чтобы вы их ждали так же нетерпеливо, как и мои дорогие заказчики!)
Итак, расскажу краткую предысторию
Во-первых, у меня жизнь кипит! Соответственно, нет никакого времени, чтобы укладываться в положенные на изготовление сроки...моя очередь сместилась почти на месяц...Ужос ужос!!!
Во-вторых, съела меня на целых две недели СТРАШНАЯ лень, что даже рук поднимать не моглось и не хотелось! Бывает же...)
В - третьих, магнитные бури дают о себе знать, и  настроение в минувшие праздники и за неделю до них было самое премерзкое!!! Слава Создателю - всё позади и я, наконец-то, доделала альбом первого года жизни для Алисы по мотивам первого)

Теперь несколько слов благодарностей заказчице: спасибо за то, что позволили не делать традиционных надписей "С Новым годом", "В роддоме" и прочие и разрешили творить по своему усмотрению. Это для меня ОЧЕНЬ ценно! Ещё раз благодарю.
Из пожеланий, заказчица просила карман для бирок, тег с метрикой, карман для поздравительной открытки, тег для фото с узи, розово-сиреневую цветовую гамму, отпечатки ножки и ладошки, а так же вместимость около 40 фотографий.
Вообщем-то, я вроде успешно справилась. И, честно говоря, этот альбом мне кажется немного насыщеннее и сказочнее предыдущего. Может потому что весна уже?
 12 страниц для фото разных форматов. Бумага K&Company, с некоторыми другими добавлениями. Активно пользовалась красками, спреями и штампами.

  Переплёт в этом альбоме немного усовершенствовала засчёт проклеивания дополнительных слоёв обычного широкого скотча на боковине,чтобы при открывании небыло заломов и некрасивых выступов.



 Первый разворот
 Такая же петля из латуни, купленная в багетной мастерской. Уж очень она внушительно прочная и аккуратная.


 Тег для фото с УЗИ
 Место для размещения открытки.
 Тканевый карман для бирок из роддома
 Тег с метрикой

 Второй разворот







 Третий разворот








 Четвёртый разворот




 Окошко от Maya Road
 Пятый разворот




 Единственный разворот, который выдаёт альбом первого года жизни) Думаю, что это не критично)


 Шестой разворот






Спасибо, что вы где-то рядом!!!

15 комментариев:

  1. Ой, я первая комментарий пишу! Понравился альбом (как и всегда)))) Да и без записей про новый год и прочих, мне кажется, однозначно лучше...
    Ответить
  2. Конечно ждали с огромным нетерпением!!! :) Меня восторгают ваши альбомы! Каждый сантиметрик посмотрела :)
    Ответить
  3. Анонимный11 марта 2012 г., 6:32
    Чудо!Катя,спасибо!Вижу его на сайте раньше, чем держу в руках!Очень понравился!!!Спасибо еще раз от нас с дочкой Алисой!!))))
    Ответить
  4. А я думаю, куда это ты пропала! Альбом получился очень интересный, тематика ярко выражена! В общем, супер! Жалко, что я живьем еще твои альбомы не видела. Их бы потрогать, рассмотреть, полистать!)))
    Ответить
  5. Катюш, очень содержательный(ну если это слово вообще тут применимо))) альбом! Можно часами разглядывать!
    Молодец, как обыграла бумагу, у меня вон она такая же уже больше полугода лежит, никуда пристроить не могу)))
    Ответить
    Ответы
    1. А у меня наоборот - два набора этой бумаги уже почти разлетелись!)
  6. Превосходный альбом! Очень нравятся такие! Только вот всегда задаюсь вопросом: зачем внутри рамочки для фото украшения в виде ткани, марли? Они не мешают вставлять фото?
    Ответить
    Ответы
    1. Я стараюсь делать необъёмные украшения внутри рамки,чтобы фото вставлялось легко.Однако, если уж совсем будет мешать, намеренно приклеила на клей-карандаш, чтобы можно было легко удалить при необходимости. Просто уж очень люблю, когда что-нибудь откуда-нибудь торчит)))
  7. ООООООООООООООООООООООООО! Это альбом вообще ну просто неземной какой то!! Ты просто МОЛОДЕЦ!!!
    Ответить
  8. Катюша, красота то какая!!!! Я очень люблю твои альбомы разглядывать!!! Шикарный получился альбом!!!!
    Ответить
    Ответы
    1. Какой обалденный альбом! Такой душевный, с такой любовью видно делался))
  9. Очень все красиво, продумано до мелочей...здорово!!
    Ответить
  10. ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!
    Ответить
  11. Очень красиво! Ты талантливая мастерица! Если напишешь МК было бы просто великолепно!
    Ответить

Комментариев нет:

Отправить комментарий