четверг, 15 октября 2015 г.

Свадебный альбом. Продаётся.

Мои дорогие, здравствуйте!
Не знаю как Вы, а я в своей осенней хандре признаваться не хочу... Туда-сюда и выпадет снег, и дни такие короткие стали... Вообщем, спать хочу круглосуточно. 
В редкие периоды моей активности рождаются альбомы. Сегодня -  свадебный.
Не судите строго, так как привычка творить детские альбомы укоренилась во мне окончательно. Немного поломала свои установки, но совсем чуть-чуть.))
Альбом большой: формат 25х30 см, на 6 разворотов, в переплёте, в тканевой мягкой обложке. Вмещает в себя более 40 фотографий. Есть карманы, теги и раскладные элементы. Бумага очччень красивая, отгадайте производителя? Конечно она: DCWV. Качество отменное, а принты оригинальные. Я - фанат этой бумаги! 
Кстати, альбом продаётся. По вопросам цены пишите на почту shuta-ta@yandex.ru или Вконтакте.

Видео альбома доступно на Ютубе.

Напоминаю про последние в этом году Курсы по детскому альбому.





























Спасибо, что вы где-то рядом.

8 комментариев:

  1. Привет Катя! Скажу тебе увидев в вк альбом сразу узнала конечно dswv и даже колекцию как же класно у тебя получилось из этой бумажки сделать свадебный альбом! И такой класный вышел альбомчик супер! Конечно ты творитель детских альбомов но этот альбом у тебя очень красиво получился , так что стоит думаю продолжить творить и свадебные! Тем более у тебя как то так необыкновенно он смотрится ! Суперррррр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! буду продолжать обязательно!))

      Удалить
  2. Ооочень красивый альбом у Вас получился как и всегда! (я как раз делаю себе альбом свадебный), черпаю вдохновение с Ваших работ. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, " я узнаю его из тысячи...." - это про твои альбомы)) твой стиль невозможно не узнать, очень необычно смотрится. Качество на высоте как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо, дружок! Ужасно радуюсь тому, что ты узнаёшь мой стиль!)))

      Удалить
  4. Катерина, классный альбом! Как же здорово, что свадебный, но такой яркий!

    ОтветитьУдалить
  5. "Да вьётся всегда вокруг цепи правил серебряная нить фантазии" - Р.Шуман
    Катя, твои детские альбомы хорошИ, но этот, Свадебный, - просто поэзия!Гармония цвета, лёгкость дизайнерских композиций, интересные раскладные конструкции - ВСЁ притягивает взгляд! Прими мои восхищения!!!

    ОтветитьУдалить