пятница, 22 апреля 2016 г.

Сладость Вконтакте и приглашение на последний онлайн-курс.

Милые мои, золотые мои, хорошие мои!

Как же мне вас не хватает!
 Несколько месяцев собираюсь с мыслями, чтобы написать что-то позитивное, волнующее, вдохновляющее. Но, увы, как-то не тот период сейчас, видимо. Не могу сказать, что всё плохо, это будет неправдой. Скорее - всё ровно, однозначно, односложно и спокойно.
А мне, как творчески-сумасшедшей женщине, просто необходимы сильные эмоции. А всё для того, чтобы заниматься искусством не через силу, а по желанию. Думаю, что такая проблема существует не только у меня.

На днях покажу вам свои новые заказные альбомы. Их я создавала долго, так как находилась в постоянном ожидании коварной Музы, которая не спешила посетить мою мастерскую. И в те редкие минуты, когда она-таки удостаивала меня своим присутствием, рождались детские альбомы. 

Расскажите, как можно восполнить запасы вдохновения? как вы это делаете? сколько килограмм конфет нужно съесть?))

Сегодня хочу пригласить вас на розыгрыш конфетки Вконтакт
Там вот такая сладость. Это набор для создания свадебного альбома.


А ещё приходите на последний онлайн курс по детскому альбому с моим сопровождением. Там тоже есть приятный бонус - скидка в 1000 рублей для тех, кто запишется и оплатит в первой пятерке участников. Так что - поторопитесь. Подробности ЗДЕСЬ.


2 комментария:

  1. Катюша, привет!!! А я думала, что опытные скраперы всегда готовы к действию, и им не нужно ждать вдохновения, оно всегда с вами, или его можно заменить мастерством и опытом. Оказывается, я ошибалась. Тоже вот слоняюсь третий день в ожидании "щелчка"! Делаю зятю альбом, осталось два разворота... Время поджимает, а муза молчит. Повторяться не хочется, а новенькое - "-------". Я обычно просто пережидаю это состояние, перебираю бумагу, фотографии... и ЖДУ! когда торкнет!))))) Катюша, буду рада посмотреть твои новые альбомы. Вдохновения тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо тебе! Желаю тебе, чтобы поскорее тебя "торкнула" твоя долгожданная Муза")))

      Удалить