вторник, 2 сентября 2014 г.

Альбом первого года жизни для Лизоньки

 Здравствуйте, девочки мои хорошие! 

Не прошло и года -  я доделала альбом...)

Сегодня получила заказ на повторение своего давнего альбома и подумала, а смогу ли? Сделать подобное необходимо по причине того, что тот альбом делался для первого ребенка в семье, а сейчас - для второго, который недавно родился. И конечно же, альбомы должны быть идентично насыщенными и похожими по наполнению... И как вернуть те мысли и воспроизвести то, что уже утеряно в некотором роде...?
Знаете, я стала замечать, что мои альбомы меняются вместе со мной... Моё настроение, мои события в жизни, моё здоровье и прочие факторы - всё это непременно влияет на моё творчество. Вспоминаю момент рождения младшей дочери и мою депрессию относительно развода с мужем и кожной болезни моей грудной малышки... смотрю на альбомы и понимаю, что они "серые", механические в некотором роде... Сделанные на полном автопилоте, по наитию так сказать... Без энтузиазма и вдохновения. Голое смирение и подчинение Вселенской, как мне казалось, несправедливости... Я не помню ни одного альбома того полугодового периода, они провалились в небытие...
Каждый раз, приступая к работе ( для меня скрапбукинг уже пару лет является работой, которая меня кормит) я медитировала над бумагой будущего альбома, представляя каким он будет, отключаясь от всего мирского. Такая медитация могла продолжаться довольно долго... иногда часами... Странное зрелище, по всей видимости, но родные относились с пониманием...) Зато это позволяло мне сконцентрироваться не на своих переживаниях, а на "свободной душе", которая кричала от счастья и спокойствия, но разум подавлял её чувства... 
Это было почти два года назад. 
В какой-то период, уже позже... с того момента, когда увидела на ютубе копии своих работ, я снова изменилась... Открыла для себя в себе непристойное чувство обиды... Я и не думала, что такое во мне обитало... Пришло понимание, что настало время что-то менять... Не буду вдаваться в подробности моего внутреннего мира, моих глубинных противоречий и прочего "мусора", сидящего в моём организме... скажу лишь то, что без движения вперед, без преодоления препятствий, без аскез, без ультиматумов себе и компромиссов с другими, я бы давно оставила этот вид рукоделия...  Наверно мои альбомы и правда сильно изменились за эти годы, но это не просто так... Это какая-то детализация моих рук, сердца и головы посредством "вышестоящей сущности"...  Искренне вам признаюсь, что альбомы делаю НЕ Я, а некий творческий дух, который вселяется в моменты вдохновения... Трудно это передать, но, видимо, это и есть та ДУША, которую так плохо слышно из-за непрекращающегося лепета разума...
Девочки мои дорогие! Вы не представляете как надолго я от вас уходила. Да, я здесь присутствовала, но меня здесь не было. Только сегодня, только сейчас, я могу сказать, что я абсолютно здорова от расстройств психологического содержания, что я наконец-то не уговариваю себя в том, что я счастливая, а являюсь таковой... Над многими аспектами своего характера и ЭГО ещё нужно работать... жизни наверно не хватит, чтобы отработать свою карму, но я стараюсь и буду продолжать...
Скрапбукинг мне в помощь, так сказать!)))

Спасибо, что приходите сюда, хоть и не пишите почти... Почему-то в основном переписки по почте или Вконтакте.) 
Я извиняюсь, что не сдерживаю свои обещания относительно мастер-классов, вебинаров и совместных проектов... Ох, знали бы вы, сколько всего надо успеть... С некоторых пор я безответственная влюблённая женщина с двумя "на_месте_ни_разу_не_сидящими" дочками...)
Короче, я - БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ!!! Кидайтесь в меня помидороми!!! Я заслужила!!!
Скоро начну...А впрочем, лучше не буду ничего обещать... А то получится как обычно.)

Про альбом немного надо сказать. Формат А4, на 7 разворотов, куча карманов, раскладных элементов, секретиков, тегов... Вмещает около 80 фотографий разных размеров. Данный альбом попросили сделать по подобию Альбома для Катерины, для подруги закзчицы. Бумага из двух наборов Марты Стюарт. Фотографии весьма любительские, но в этом и прелесть и сложность работы одновременно.

































































Класс! Альбом совсем другой, он одновременно ваш и не ваш))) украшений заметно меньше, но эффект от альбома больше)))
  1. http://3.bp.blogspot.com/_cTaZEj6456s/TKm2KDIDiVI/AAAAAAAAABY/a5Y8C959Niw/S45/IMG_5386.JPG
Наталья, спасибо! Украшений меньше, правда?)
·  http://lh4.googleusercontent.com/-cXmEa1Z6WDM/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAwQ/T4-8eomA5Xs/s512-c/photo.jpg
........Может Вы, конечно, и.... БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ........, но.......ГЕНИЯМ всё позволено!!!!! Я понимаю, почему люди заказывают альбомы у Вас - Вы ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!! Альбом - ШИКАРНЫЙ!!!!!!!!!! А что за ткань, которой обтянут альбом?
  1. http://3.bp.blogspot.com/_cTaZEj6456s/TKm2KDIDiVI/AAAAAAAAABY/a5Y8C959Niw/S45/IMG_5386.JPG
Оксана, благодарю! За ГЕНИЯ и за ШИКАРНЫЙ!!!
Название ткани в упор не помню, но она плотная очень и не слишком удобная в работе...
Внутри атлас, снаружи-кружево. Красиво, но трудно...(
  1. http://lh4.googleusercontent.com/-cXmEa1Z6WDM/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAwQ/T4-8eomA5Xs/s512-c/photo.jpg
))))Значит я была права, только ГЕНИИ могут справиться с такой тканькой)))))))))) Красивая!!!
·  http://lh3.googleusercontent.com/-AZSGKVfsRJ0/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAADio/VzbeESD6g9c/s512-c/photo.jpg
Кать... читала, читала все Ваши размышления... что могу сказать... С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!)))) раз Вас так долго не было с нами.... И еще - мне отчасти понятны все Ваши переживания, я тоже пережила развод, весьма болезненно, правда, не потому что любила (скорее уже ненавидела на тот момент), а потому что не отпускал и доставал. И по-настоящему счастлива я стала буквально 3 года назад. Просто развод, проблемы в семье и личной жизни, в здоровье - это всегда очень тяжело, И не может не отражаться на нас... К сожалению, или к счастью. В любом случае - это некий опыт, который по природе своей нейтральный - ни плохой, ни хороший. Это некая новая ступенька в жизни... И очень здорово, что у Вас это - ступенька вверх) Это главное) Вашим деткам я желаю крепкого здоровья, Вам - большого счастья, а Вашему творчеству - большого процветания) Вы на самом деле Мастер своего дела. И это ни в коем случае нельзя прекращать!)))) А то не с кого будет копировать работы!)))))))))))))))))))))))))))))))))))) В любом случае - Вы умница, что преодолели и преодолеваете жизненные проблемы и выходите из них победителем. Это дорогОго стоит. Радуйте своих читателей и дальше!) А альбомчик как всегда - безупречный) Не очень мне по душе изменившийся стиль оформления, но качество работы - как всегда на высоте) Продолжайте в том же духе!)
  1. http://3.bp.blogspot.com/_cTaZEj6456s/TKm2KDIDiVI/AAAAAAAAABY/a5Y8C959Niw/S45/IMG_5386.JPG
Валентина, ну почему же вам не нравится мой новый стиль??? Он сложнее по содержанию и кропотливее по работе... А так же более функционален!)))))) и спасибо за отзыв! Поддержка важна для меня!
·  http://2.bp.blogspot.com/_Kw_4jGIby8U/TStx3gmqVGI/AAAAAAAAAAw/IPOglbViUgE/S45/30002_1446296354071_1133033365_1331059_1178278_n.jpg
Но есть кое-что, что объединяет все Ваши работы - это аккуратность! Вот почему-то всегда обращаю на это внимание, а у Вас такая аккуратная строчка, такие интересные детали. Пусть все у Вас будет хорошо!
  1. http://3.bp.blogspot.com/_cTaZEj6456s/TKm2KDIDiVI/AAAAAAAAABY/a5Y8C959Niw/S45/IMG_5386.JPG
Большое спасибо!)
·  http://2.bp.blogspot.com/--idmZ13-ktg/TpIpWfTwYmI/AAAAAAAAAZM/YnwX4B7vfKw/s45/RSCN5504.JPG
Ого, Катюша, альбом та какой!!! Шикарный... Правда, правда, шикарный)))) Обложка так вообще просто ВАУ!!! Катюш, а какой он многофункциональный.... Столько раскладушек и секретиков... Вот украшений и правда меньше, но на мой взгляд альбом от этого совсем не страдает!
  1. http://3.bp.blogspot.com/_cTaZEj6456s/TKm2KDIDiVI/AAAAAAAAABY/a5Y8C959Niw/S45/IMG_5386.JPG
Спасибо, Машенька!)
·  http://2.bp.blogspot.com/-HqyBwbBUKNk/UzYmp52K4uI/AAAAAAAAA4E/RPEuV1fUTpM/s45/*
как же прекрасно, что вы вернулись! всегда любила эти альбомы, но последний действительно другой))) как всегда красиво и продуманно, но еще и как-то спокойно, душевно!!!
  1. http://3.bp.blogspot.com/_cTaZEj6456s/TKm2KDIDiVI/AAAAAAAAABY/a5Y8C959Niw/S45/IMG_5386.JPG
Татьяна, очень приятно! Спасибо!)
·  http://lh4.googleusercontent.com/-cxJyirEnbzA/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAArk/jloBiv0fAaA/s512-c/photo.jpg
ЗДРАВСТВУЙТЕ! С возвращением Вас!!! Рада видеть Вашу новую "Большую" работу!!! Творение удалось!!! Могу сказать, что альбом сложный по содержанию и наполнению, много раскладных элементиков, секретиков, кропотливая работа!!! Вы большая молодец!!! Очень тяжело доставать свои чувства из души, а выставлять на показ безумно тяжело, но это нужно сделать, чтобы начать все с чистого листа, и Вы это сделали!!! Желаю Вам счастья, творческих успехов!!!)))
  1. http://3.bp.blogspot.com/_cTaZEj6456s/TKm2KDIDiVI/AAAAAAAAABY/a5Y8C959Niw/S45/IMG_5386.JPG
Елена, спасибо за неравнодушие!)))
·  http://2.bp.blogspot.com/-qBLFYOd01hc/UUdIepaC12I/AAAAAAAAALk/ng6k4ahJfvE/s45/DSC_0756.JPG
Катюша, дорогая, захотелось прям по пунктам дать свои))) комментарии. Серость в альбомах пережитого периода я не увидела, я специально их порассматривала еще раз, украшения в этом альбоме очень разнообразны и никак не в меньшем количестве, а то и в большем на мой взгляд. Работа безупречная!!! Круговые элементы супер аккуратно прострочены и вообще вписаны. Альбом мастерски сделан!!! А к плагиату относись проще (может, конечно, я так говорю, пока меня никто не копирует), ведь без этого никуда Великим мастерам! Вот к примеру Елена Виноградова всячески поощряет девочек на создание альбомов по ее образцам и только радуется за их успехи и награды дает)))) Твои альбомы трудно не узнать, и кто в нашем скрап мире крутится, тот сразу узнает руку мастера, а кто нет, так и не все ли равно...
Я сама пока не могу определиться нравятся ли мне твои старые работы или новые... в новых, конечно, идеальная техника, стихи я люблю, когда по теме присутствуют, они одним словом "роскошные". Мне как-то ближе некоторая простота и доля небрежности, тут типа мы компот разлили, тут краску намазали и своих ладох наставили, тут каракули свои оставили...) это же маленький ребеночек. Может я так рассуждаю, т.к. у меня 2 мальчика, а не 2 девочки???)))
  1. http://3.bp.blogspot.com/_cTaZEj6456s/TKm2KDIDiVI/AAAAAAAAABY/a5Y8C959Niw/S45/IMG_5386.JPG
Машуль, я страстно полюбила круговые элементы))
Что касается плагиата, то этот фактор меня уже не беспокоит) все наши недовольства от неуверенности в себе... Мои - не исключение.))
А про долю небрежности абсолютно согласна... И в некотором смысле мои альбомы превратились в "магазинный" продукт... На заказ хочется сделать всё идеально, поэтому в некотором роде небрежность не допустима...))
·  http://2.bp.blogspot.com/-IcrqUzNTrrA/VAU_8KEWWFI/AAAAAAAAAFA/RViLo10gQsc/s45/*
Спасибо за удовольствие - посмотреть Вашу работу! Конечно ее бы потрогать, погладить, заглянуть в секретики - но это уже счастье тех, кому он предназначен!
  1. http://3.bp.blogspot.com/_cTaZEj6456s/TKm2KDIDiVI/AAAAAAAAABY/a5Y8C959Niw/S45/IMG_5386.JPG
Ирина, спасибо большое!)
·  http://lh4.googleusercontent.com/-PT6wlZfwAOE/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAADw/5sZzaq7Cnt4/s512-c/photo.jpg
Катя, добрый день! Мы с Вами еще не знакомы, но я была бы очень рада этому знакомству!
Правда! (Кстати, если удобно, то можно на "ты"). Я не так давно стала кропотливо заниматься скрапом (где-то с начала этого года, примерно), хотя и открыла для себя этот вид творчества года 3-4 назад. По счастливой случайности в Ютубе мне попались Ваши работы. И что я могу сказать??? "Случайностей не бывает" ))) Я влюбилась в них!!! Этот стиль, эта аккуратность в исполнении, продуманность и законченность...Это вскружило мне голову!!! И именно Ваши работы стимулировали меня на создание альбомов, якобы "своих" ))))) Я училась и учусь у Вас. И делаю альбомы (но и не только), в основном для близких и друзей, в подарок и просто так, на память. У меня подрастает маленький сорванец и, конечно же, бабушкам приятно получать альбомы о внуке и прочие мелочи!
Ой, что-то я заболталась о себе )))
О Вашем творчестве и изменениях хочу сказать следующее! Серости в ранних альбомах я тоже не вижу. Я вижу в них почему-то легкость, воздушность. Ваши последние работы, на мой взгляд, стали "тяжелее", что ли... Не знаю как точно описать эти ощущения. Может быть это связано с "маштабностью", с тем, что стало больше всяких раскладушек, кармашков и прочего... А может с тем, что Вы просто хотите сделать свои работы не похожими на других, что бы их было сложнее копировать. НО!!! Можно пытаться повторить Ваш стиль, но нельзя повторить Вашу технику, мысли и чувства!!! Мне кажется, Вам наоборот должно льстить, что у Вас столько поклонниц )))) Вообще, я в восторге от того, то вы находите применение, казалось бы, самым простым вещам!!! Вот круг... Ну круг и круг, в общем-то. А у Вас это КРУГ ))))) И он заиграл в работе!!! И он придал некий шарм... Ведь в этом альбоме круг - это шапочка ребенка!!! С ушками!!! Украшений меньше не стало, это точно. Но они стали другими... Вообще, я считаю, что наши мнения (мнения комментаторов) просто имеют место быть. А все остальное - это Ваши чувства в работах. Главное, что бы Вам было комфортно в этом!!! Не знаю, поняли ли Вы ход моих мыслей ))) Как-то сумбурно я все изложила ))))
Поэтому, я просто поблагодарю Вас за удовольствие, которое я лично получаю, просматривая ваши ШЕДЕВРЫ!!!
Если Вам интересно, как я "копирую" Вас, то буду рада видеть Вас в своем блоге )))) http://sidellinas.blogspot.ru/
P.S.: я по максимум старалась везде ставить ссылочку на Вашу страничку, ссылаясь на своего учителя ))) Ну, и надеюсь, что я ничем Вас не обидела...
До новых встреч, надеюсь!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий