среда, 8 октября 2014 г.

Альбом первого года жизни для Насти.

Здравствуйте, девочки!
Сегодня показываю заказной альбом для девочки на первый год жизни. Этот альбом по мотивам моих ранних альбомов, так как заказан для второго ребенка в семье. Первый альбом для мальчика был с медведями. Для младшей дочки - с ангелами. Эти картинки уже фигурировали в одном из моих альбомов... В сегодняшнем альбоме ангелы смотрятся иначе, так как бумага менее яркая.
Я вообще обратила внимание, что последнее время альбомы заказывают из разряда "нежные". Странный выбор, на мой взгляд... Детский возраст до года - это яркий, насыщенный событиями период: измазанные кашей малыши, веселые купания в ванной, первые неловкие шаги, первый смешной зуб в хохочущем ротике, первый день рождения с шариками и тортом... Вообщем, как-то весело! Ну это моё субъективное мнение и к пожеланиям моих драгоценнейших заказчикам не имеет ну никакого отношения. Надо, как говорится, расширять горизонты и не мыслить примитивно, как это делаю я!))) Потому воспитываю в себе "ми-ми-ми"!)))
Альбом формата А4, на 7 разворотов, в тканевой мягкой обложке. Вмещает 63 фотографии разных размеров. Есть карман для бирок, место для фото с УЗИ и несколько тегов для записи.

Прошу прощения за качество фотографий, за окном было пасмурно...
Рамочка на обложке вовсе не черная, как может показаться, она фиолетовая...И цвет обложки несколько нежнее, чем на фотографии...








Первый разворот. Фото с выписки и 1 месяц.
Карман для бирок тканевый на резиночке.
Тег для фото с УЗИ.
Метрика.


Второй разворот: 2 и 3 месяца.




Третий разворот: 4 и 5 месяцев.


Четвёртый разворот: 6 и 7 месяцев.
Теги для записей.



Пятый разворот: 8 и 9 месяцев.

Тег для фото или записи.




Шестой разворот: 10 и 11 месяцев.





Седьмой разворот: 1 год и Крещение.







Видео альбома на Ютубе.
Спасибо, что вы где-то рядом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий