среда, 3 декабря 2014 г.

Альбом первого года жизни для Ульяны.

Здравствуйте, мои дорогие!
Кажется зима пришла не только календарная!?)
Но я, если честно, совсем равнодушна к зиме, даже более того, на улицу зимой выхожу неохотно... Вся эта тема с санками, лыжами и коньками - не про меня... Да, скучная я...)))
Зато зима - самое продуктивное для работы время. Чем заняться холодными тёмными зимними вечерами? Ну конечно же делать альбомы!)
И у меня лежит аж пять(!) начатых проектов, однако заказные альбомы в приоритете.
И вот один из них.
Альбом про первый год жизни для девочки по имени Ульяна. Заказчица этого альбома моя постоянная клиентка. И самые первые альбомы в моей творческой карьере были созданы по её идеям (вот ТАКОЙ альбом я делала для её первой дочери). Это она придумала идею кармана для бирок, имя на обложку в рамочке, разделения по месяцам, а так же надписи в заголовки и отпечатки ножки и ладошки. Я всего лишь осуществила её желания по своим представлениям. 
Затем, эта удивительная девушка показала мои альбомы на одном из мамских форумов, и понеслись заказы...))) Вообщем, Юля, дорогая! Если бы не Вы, то, возможно, не было и моих альбомов! Благодарна Вам от всего сердца! Спасибо, что встретились на моём пути!))

Сегодняшний альбом для её второй дочки.
Формат - А4, на 8 разворотов, вмещает более 70 фотографий, есть карманы для бирок и невместившихся фотографий, а так же теги для отпечатков ножки и ладошки.
Так как дома темновато, фотографировала на балконе, но и там стемнело быстро... Скорее бы весна, что ли...)))






 


 Первый разворот: Фото из роддома и с Выписки.

 Карман тканевый для бирок и метрика.
 Второй разворот: 1 и 2 месяца 


 Третий разворот: 3 и 4 месяца.


 Четвёртый разворот: 5 месяцев и Мне полгода.

 Вот такие милые медвежата-топсы очень освежают альбом.

 Раскладной элемент для вмещения большего количества фотографий.

 Пятый разворот: 7 и 8 месяцев.


Шестой разворот: 9 и 10 месяцев.


 Седьмой разворот: 11 месяцев и Мне 1 год.

 Теги для отпечатков ножки и ладошки малышки.

 Раскладной элемент.
В нём еще 4 подложки для размещения фотографий.
 Восьмой разворот: Крестины и карман для дополнительных фотографий, 
невместившихся в альбом.




Видео альбома я не собиралась выкладывать, так как оно несколько нестандартное, но муж, который так старательно его снимал, всё же настоял на публикации этого видео для общественного просмотра... Вообщем, только ради него!)) Ужасно стесняюсь, но всё-таки ВОТ ОНО!
Приятного просмотра и спасибо, что вы где-то рядом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий