четверг, 11 декабря 2014 г.

Альбом по конкурсу, который проводила Вконтакте.

 Здравствуйте, драгоценнейшие мои девочки!
Сегодня особенный пост. Пост, которым хочу провести арку между мной "четыре года назад" и мной "сейчас". Более четырёх лет я занимаюсь изготовлением альбомов, а датирование моего блога ведётся с октября 2010 года. Обязательно в честь этого события проведу конфетку... Но пока не об этом.
Тогда, сделав первый большой детский альбом, я получила огромное количество положительных отзывов, массу заказов и гигантский кусок вдохновения для дальнейшего творчества. Таких альбомов не делал НИКТО. А моя добрая умная подруга в тот момент сказала; "Катя! Это невероятный альбом! Он  -  слишком высокая планка, опуститься ниже которой никак нельзя!" Я запомнила эти слова и, делая каждый следующий альбом, мне было очень страшно оказаться ниже той самой планки. Разумеется, мои сегодняшние альбомы сильно отличаются от первых опытов, однако, я уверена, что ВСЕГДА есть к чему стремиться. 
Проводя конкурс "на идею для альбома" в своей группе Вконтакте, я надеялась схватить глоток свежего воздуха и немного "переключиться" со "стандартности", которая уже частично приелась, на нечто новое, не тронутое плагиатом. Приз конкурса - бесплатный альбом на основе предложенной идеи. 
Победительницей конкурса стала Елена из Мордовии, которая тоже занимается скрапбукингом в свободное от работы время. Её идея наполнения альбома меня сильно увлекла и получился большой душевный альбом про её маленького сына. Не скрою, что огромное значение имели фотоснимки на её странице, их профессиональность. Я люблю качественное фото и сама иногда балуюсь фотосессиями.) 
"Вынашивала" этот альбом около месяца, потом ещё столько же (или больше) создавала его.
Результатом удовлетворена. Хозяйка альбома  - тоже! А что ещё нужно для счастья?)))
Формат 25х30 см, тканевая мягкая обложка, переплет. Всего 6 разворотов, но вмещает более ста фотографий. Как обычно - рекорды ставлю!)))  В альбоме шесть тематических фотосессий. Один разворот - одна фотосессия. Вообщем, чего говорить, смотрите сами!)






 На обложке фотография с моей любимой городской фотосессии третьего разворота.

 Первый разворот. Фотосессия в интерьере. Впервые использовала "разрывы" фотографий на протяжении всего альбома.
 Раскладной элемент на магнитах. Первая страница этого разворота вмещает 10 фотографий.
  Раскладной элемент, под которым ещё три раскладушки, каждая на три фото.





 Второй разворот. Фотосессия с детской площадки. В основе идеи - фотокадры. Распечатала на принтере кадры, вырезала серединки и вставила фото.

 "Продлила" детскую площадку с помощью картинки.

 Третий разворот под кодовым названием "Городской пижон". Мой любимый по цветам. Оцените продление кирпичной стены и обилие фотографий.


 Мои традиционные "альбомы в альбоме")) Можно использовать отдельно или брать с собой. Хранится под резиночкой. Кстати, альбомчик в тканевой обложке.

 Внутри несколько похожих фотокадров.

 Четвёртый разворот. Конструкция "Водопад" (делала впервые) и раскладной элемент с разрывом фотографии.
 Перед изготовлением "водопада" очень беспокоилась за качество исполнения, ведь то и дело на видео у других мастериц можно рассмотреть "заедание" на стадии закрытия. Оказалось всё просто, главное - аккуратность.

 И смотрится внушительно.
  Разрыв фото.

 Кирпичики из фетра сделала для усиления фотографий с плиткой, на которой малыш играет.
 Пятый разворот. Про огород. Идея - домик.
 Ох уж этот домик! Я его придумывала неделю, и целый день клеила.))) Казалось бы, домик как домик, ничего особенного. Но, честно говоря, чтобы сделать его абсолютно ровным, я помучилась.
 Домик открывается, а та-а-а-ам...
 Книжечка в переплете с фотографиями.

  Шестой разворот. Идея - торт. Фотосессия про поваренка.

 В каждом слое торта по две фотографии на теге. Глубина торта около сантиметра на нижнем слое. А ещё вырезала фотографию из фона и продлила тыкву.)
 Вот такие внутри теги.

 Понравилось вырезать фотки, это у меня видать от Лены Виноградовой. Заразно же ведь!)


Я ещё и видео полустудийное сняла, первый блин комом, но жить можно! Правда я там говорю, что в альбоме пять разворотов, но это у меня бзик какой-то...) Камеры испугалась!)))
Вообщем видео на Ютубе.
Пишите свои мысли об альбоме и спасибо, что вы где-то рядом!

1 комментарий:

  1. Отличнейший альбом!!! Столько интересных приемчиков))))

    ОтветитьУдалить